среда, 15 января 2020 г.

похудела занимаясь велотренажере




– Сегодня утром я решил нанести вам визит в надежде получить предписания относительно режима питания, чтобы немного подобрать живот. А сегодня вечером я лишился всего, что создал своими руками, у меня больше нет работы, я чувствую себя жирным, старым, конченым человеком. В половине одиннадцатого вечера я должен участвовать в телешоу, а я знать не знаю, что и о чем я могу рассказать. Кроме того, меня беспокоит неприятное ощущение – в кончиках пальцев покалывает, не могу широко раскрыть рот, челюсти будто сводит. Можно попросить стакан воды? Что-то мне совсем нехорошо.

Метью Сорин предложил своему пациенту лечь на диван. Он приподнял ему ноги повыше, затем подал стакан воды и бисквит. После того как кутюрье выпил и съел предложенное, доктор закатал ему рукав рубашки и измерил давление.

– Как давно вы делали последний анализ крови?

– Понятия не имею. Я считал, что его достаточно сделать один раз.

– По крайней мере, это свидетельствует о вашей молодости!

Ральф улыбнулся, это было первое дружелюбное слово, обращенное к нему за сегодняшний день:

– Не знаю, доктор, я так устал.

Метью вернулся за свой стол и начал обычный медицинский опрос: чем болел, симптомы, аллергические реакции и так далее. Ральф отвечал механически.

– Согласитесь ли вы на госпитализацию, мсье Фаррелл, хотя бы на время, достаточное для вашего обследования, и просто для того, чтобы немного отдохнуть?

– Поскольку я не хочу, чтобы меня разбил паралич, как моего отца, я думаю, что это неплохая идея. Я вас не слишком затрудню, если вернусь сегодня же, пусть и поздно?

– Вовсе нет, моя секретарь как раз приготовит все необходимое для вашего приема. А мы с вами увидимся завтра утром.

– Отлично. Вы думаете, у меня хватит сил выдержать эту телесъемку?

– Не знаю, мсье Фаррелл. У вас немного понижено давление, возможно, оно как раз упало, когда вы пришли ко мне, этим и объясняется ваше недомогание. Но сразу, а тем более до окончания обследования, ни о чем тревожиться не надо. Решать вам: можете ли вы отказаться от этой записи или она важна для вас?

Источник: похудела занимаясь велотренажере

Полезно знать - похудел и стал

Комментариев нет:

Отправить комментарий