понедельник, 13 января 2020 г.

как похудела миронович




Я помогаю людям встать на путь здорового образа жизни и способствую реальному снижению веса. В этом мое предназначение, моя миссия. Вот кто я такая. И вот почему я могу вам помочь.

Я говорю вам все это, чтобы вы поняли, что диета для ускорения обмена веществ не является непроверенной теорией, продуктом принятия желаемого за действительное. Я назначаю эту диету сотням пациентов и вижу, как они теряют десятки килограммов, а потому я знаю, что она работает. Она не может не работать, ведь в противном случае я потеряла бы работу. Она работает, и потому во всех моих клиниках запись на месяцы вперед. Клиенты высылают за мной частные самолеты, чтобы я проконсультировала их на дому, летят на встречу со мной за тысячи километров.

А теперь я ваш личный диетолог. С помощью этой книги я познакомлю вас со своей программой. Я хочу, чтобы каждый, кто хочет сбросить вес и стать здоровым, был бы в состоянии сделать это быстро и навсегда.

Годы исследований и клиническая работа научили меня, что главное в похудении – понимание функционирования обмена веществ. Я знаю, как заставить ваш организм начать сжигание жира, который отягощает вас долгие годы. В этой книге я расскажу вам, что именно нужно сделать, чтобы запустить процесс.

Эта книга не для тех, кто садится на диету в первый раз. Эта книга для тех, кто садится на диету в последний раз. Это книга для тех, на ком старые уловки больше не срабатывают. Эта книга для тех, кто любит поесть, но кто устал от борьбы со своим аппетитом, усталостью и выдающимся животом, книга предназначена для хронических диетчиков, которые уже не мечтают, что могут выдержать диету еще раз. Если вы собираетесь отказаться от попыток достичь своего идеального веса, если вы думаете, что вам суждено быть тяжелее, чем вы хотите, то эта книга для вас. Ваша битва закончена. Настало время полюбить еду и узнать, как ее использовать, чтобы добиться реального и стабильного снижения веса.

Хроническое сидение на диетах замедляет ваш метаболизм, а диета для ускорения метаболизма снова разжигает его огонь. Метаболизм работает по простому принципу: его нужно спровоцировать, чтобы запустить с новой силой. Так же как тренировка тела позволяет улучшить спортивные показатели, тренировка обмена веществ стимулирует сжигание жира, создает и восстанавливает механизмы, чтобы максимизировать ваши усилия.

Источник: www

Возможно вас заинтересует: поющие трусы похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий