пятница, 3 января 2020 г.

диета 2019




Итак, зло уже сотворено — бросивший курить не смог избежать прибавки в весе. Теперь его главная задача — сбросить вес, не вернувшись при этом снова к табаку.

Этот случай похож на случай классического ожирения и требует применения всех этапов диеты в самой мощной версии: этап атаки — 5 дней чистых белков, этап чередования с ритмом 5/5, этап закрепления веса — 10 дней на каждый потерянный килограмм, этап окончательной стабилизации минимум на 8 месяцев, а лучше на всю жизнь, если избыточный вес значителен.

В этой главе хочу сделать единственный заключительный вывод: каким бы лишним весом вы ни обладали, курить нужно бросать, это положительно скажется не только на вашем весе, но и на здоровье всего организма. А четкий план моей диеты поможет справиться с желанием перекусить.

Дорогие читательницы и читатели, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите похудеть, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хотите повторно поправиться, вы должны ПРИНЦИПИАЛЬНО изменить взгляд на физическую активность.

Книга, которую вы держите в руках, — история моей жизни как врача. В 1970 году я создал основу моей диеты. В то время для похудения я предлагал 72 продукта, употребление которых приносило блестящие, но недолговременные результаты.

Очень скоро я добавил к ней 28 овощей, чтобы сделать ее более устойчивой. Это составило основу моей методики из 100 продуктов. В 80-х годах я включил этап закрепления достигнутого веса, чтобы сохранить полученные результаты при возвращении к обычной пище.

В 90-х годах я решил добавить к моей диете наиболее новаторский элемент — окончательную стабилизацию веса, чтобы достигнутый вес оставался неизменным на долгосрочный период.

В 2000 году методика стала законченной и достаточно исчерпывающей, и я представил ее на суд моим читателям и коллегам-врачам, даже не надеясь на тот успех, которого она удостоилась.

Сегодня эту книгу прочли больше миллиона человек. Она обсуждается на многих форумах и блогах, была переведена во многих странах, подняла волну энтузиазма. На некоторое время мне даже показалось, что эта книга и методика, которую она описывает, больше не принадлежат мне. На самом деле — и я об этом говорю совершенно искренне — она принадлежит вам в той же степени, что и мне. Столько добровольцев приняли эстафету, и сегодня я чувствую большую ответственность по отношению к своим читателям.

Источник: диета 2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий