понедельник, 13 января 2020 г.

как похудеть в бассейне




Что же делать в ситуациях, когда вы пошли с кем-нибудь в ресторан, а в меню нет ничего подходящего? Проявите фантазию. Обворожите официанта, чтобы он организовал вам кусочек мяса, рыбы или курицы без соуса и сливочного масла, немного салата с кусочком лимона или оливковым маслом. Я понимаю, что это не самое лучшее, что можно заказать в ресторане, однако вы же приходите туда в первую очередь ради компании, а не еды?

Если вы тверды в своих намерениях и целях, ничто не помешает вам на пути к успеху.

Вокруг вас могут оказаться и такие люди, которым все равно, худеете вы или нет, или которые даже спят и видят, чтобы вы растолстели. Не позволяйте им принимать за вас решения в выборе блюд, держитесь от них подальше.

Помните, какая награда ждет вас в конце

Каждый человек, которого я уговорила отказаться от семи проблемных продуктов, стал чувствовать себя лучше. Каждый, без исключений! Так что поверьте мне: вам тоже станет лучше!

Поверьте мне, вы станете чувствовать себя гораздо лучше!

Вы удивитесь произошедшим изменениям, если с первого дня диеты будете фиксировать свои показатели и симптомы. Если вы еще не делаете этого, вернитесь к списку вопросов в главе 1. Вы похудеете, я гарантирую!

Однако это не единственный плюс диеты Virgin! Люди нередко даже и не мечтают о том, что мучающие их проблемы со здоровьем могут однажды исчезнуть. Проверьте себя! Перечитайте главу 1 – вы наверняка найдете там полезные лично для вас советы.

Вален Мидлтон

Спрингвиль, Вашингтон

Возраст: 33 года

Изначальный вес: 65 кг

Вес сейчас: 56 кг

Обхват талии: 80 см

Обхват бедер: 88 см

Сбросила: 9 кг

Я бесконечно благодарна Джей-Джей за ее потрясающую диетическую программу! Я уже пробовала отказаться от глютена, молока, цитрусовых и арахиса пару лет назад, не хочу об этом даже вспоминать. Я понятия не имела, как же мне питаться. Продукты, не содержащие глютен, приходилось постоянно с трудом разыскивать, а в итоге они оказывались отвратительными. Да и стоили целое состояние. Я чувствовала себя потерянной. Хуже всего то, что это еще и не помогало!

Источник: как похудеть в бассейне

Возможно вас заинтересует: легкий способ похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий