четверг, 16 января 2020 г.

диета 20




Я призываю вас достичь наименьшего допустимого значения заданного диапазона массы тела и затем — каково бы оно ни было — принять его. Потому что цифра на весах не имеет значения. Мы рождены не для того, чтобы заставить свое тело принять форму идеального физического объекта. Цитирую писательницу Гленнон Мелтон: «Не тело должно быть произведением искусства, а жизнь» [2]. Поэтому заканчивайте беспокоиться о том, как полюбить свое тело, и приступайте к созданию истинного произведения искусства.

Эта книга написана в период моего годового пребывания в Кембриджском университете. Благодарю Терезу Марту за то, что приняла меня и предоставила мне время, необходимое для работы над книгой. Спасибо Монике Лучиане и кафедре психологии Миннесотского университета за спонсирование данной командировки, за поддержку моего не вполне традиционного принципа работы и за предоставление финансовой помощи моей лаборатории. Спасибо и работникам кафедры (особенно Лиз Гейтс и Терри Клостерман) и моим коллегам по социальному направлению (под руководством Марти Гонсалес) — благодаря им я на год в прямом смысле слова забыла о своих рабочих обязанностях. Я к ним вот-вот вернусь, честное слово.

Джиллиан Сандстром, было очень приятно познакомиться с тобой и праздновать вместе окончание каждой главы. Мне будет очень не хватать тебя дома. Спасибо Саре Руссо и всем членам лодочного клуба Clare Hall за то, что терпели меня, спасибо великолепному рулевому Уилфреду By за то, что спас меня от неминуемой смерти, и Коринне Бенедек за кофе и разговоры — зачастую лучшие. Еще благодарю Габи Войцук из кафе Aristo за мотивацию к пробежкам в моменты, когда мне совсем не хотелось бегать.

Благодарю всех моих однокурсников и профессоров из Стэнфордского университета, в котором проводились некоторые из описанных в этой книге экспериментов, а также Национальный научный фонд за оказанную мне поддержку. Благодарю и другие организации, поддержавшие меня финансово: национальные институты здравоохранения, NASA, министерство сельского хозяйства, Центр поведенческой экономики в детских программах питания при Корнеллском университете и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. В этой книге я выражаю не их взгляды, а свои.

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: диета стол 15

Комментариев нет:

Отправить комментарий